Конкуренты компании ООО "СЗСПК"

Компания «СЗСПК» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (15.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЗСПК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТИЕ" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "АРКАДА" 18.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЯНКА" 18.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЮЙСКИЙ ПК 18.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ЮГ" 18.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИАНИ" 18.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ СЕРВИС" 18.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАБ-21" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА ДВЕРИ-ОКНА" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИ" 18.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 18.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗЗ" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПРОЕКТ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУРИЗМ" 18.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 18.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬПО 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТЦ МАСТЕР" 18.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭНЛИ" 18.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ МАСТЕРУ" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ПЛЮС" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АСФАЛЬТ-СЕРВИС" 18.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОЙ-ИНВЕСТ" 18.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 17.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТАРАСОВСКОЕ РАЙПО 17.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом