Конкуренты компании ООО "ТРИЗОР"

Компания «ТРИЗОР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (30.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЗОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 37.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 37.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 37.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМПЛ РУМ" 37.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ИВЕНТС" 37.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 37.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО-СПЕК" 37.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 37.05 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 37.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 37.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 36.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 36.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭКСПОСТРОЙ" 36.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 36.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 36.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 36.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МЕДИА" 36.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 36.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЕРВИС" 36.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-УРАЛ" 36.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 36.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 36.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.75 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТЕД" 36.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 36.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом