Конкуренты компании ООО "ИХМОНХ"

Компания «ИХМОНХ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИХМОНХ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГЛАЙФ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ДЕКОРАТОР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛФ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-5" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНКА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕЕВ ГРУПП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПОРТИС" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАНДМАНЬ ЭЭЖ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБЕН ЭНД ЦЕРВЕГ ИНТЕРИОРС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"РОДНИК" МУТЗП 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТКФ "РАЗВИТИЕ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ КАПИТАЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТРОЙКОНВЕНТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ГЛОБАЛ" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-СИБ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ+" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом