Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ТУР+"

Компания «АЛЬФА-ТУР+» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ТУР+» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЛЗАН" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРТУР" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТУР КАЛИНИНГРАД" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕЛИ-ТРЭВЕЛ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТКУРОРТ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ-ТРЕВЕЛ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТТУРСЕРВИС" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА СПП" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "БЕРГ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-НАВИГАТОР" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИЗМ" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ ГЕТЭВЭЙ-ТУР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ТУРС" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ КАН" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-ТУР" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИС" 1.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ВИТА" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНАЯ ФЕЕРИЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом