Конкуренты компании ООО "МАРИС ТУР"

Компания «МАРИС ТУР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИС ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС-ВОЯЖ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБП И Э" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ КОНКОРД" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС-ТУР" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУРУ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "МИР-ВОЯЖ" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИР" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИТУР" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ГАЛТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТАРООБРЯДЦЕВ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЧТЫ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИСЪ-ТУР" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИ КАМЧАТКУ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНИЛЬГА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АМИГОС" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ОГНЯ ТУР" 2.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОТРИГОРОД" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛНА ТРЭВЕЛ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»