Конкуренты компании АО "ВЭД-КОНСУЛЬТАНТ"

Компания «ВЭД-КОНСУЛЬТАНТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭД-КОНСУЛЬТАНТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-РЕГИОН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА-ДВ.РУ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД И К" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЬЮ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДЛАЙН" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-Н" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ВОРОНЕЖ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ-А" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА СПОРТА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ЛЮКС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЛАЙН" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХЦЕНТР" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ СНА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСИТИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-КУБАНЬ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ДОЛИНА 2" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА-ГАРАНТ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом