Конкуренты компании ООО "ПРАГМАТИКА РЕГИОН"

Компания «ПРАГМАТИКА РЕГИОН» занимает 0.0122% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 74.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМАТИКА РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМЕБЕЛЬ" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЛАЙФ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНДРЕЙ МОСКВА" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-XXI" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКЭВОЛ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 10.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК-РЕЗЕРВ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АСК-ЦЕНТР" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЦЕНТР" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОМФОРТА" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТВОЙ ДОМ" 10.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И УЮТ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВСЕЛЛ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКОТА" 10.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-М" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНАЯ ЛОГИКА" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВ ТРЕЙД" 10.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНСКДРЕВ-СИБИРЬ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТОРГ" 9.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРИС" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом