Конкуренты компании ООО МЦ "С-КЛИНИК"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР С-КЛИНИК» занимает 0.0020% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 286.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (5.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР С-КЛИНИК» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САФАР" 6.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИН РУЖ" 6.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ДЕНТ" 6.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 6.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТОМ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ-РИО" 6.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ДИАДЕНТ" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 6.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБ ЭНД КО" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТОМАТОЛОГ" 6.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САЛОН "ОБЛИК" 6.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУ ДЕНТАЛ КЛИНИК" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРНСТОМ" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА И ОМЕГА" 6.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СТУДИЯ ДОКТОРА ЯВОРСКОЙ Т.Е." 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛЮЧИЯ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-ЛАЙН" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНОВЪ" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 6.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 6.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ПЛЮС" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОМЕД" 6.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СТОМАТОЛОГ" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом