Конкуренты компании ООО "МЕДКАПС"

Компания «МЕДКАПС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДКАПС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ТРЕЙДИНГ" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ КОСМЕТИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА М" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЛИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНСО СКИН КЕАР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "КОСМЕД" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛНЕС БЬЮТИ" 3.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТОН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТД" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ РЕГИОНЫ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОСОЛ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МТ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКА СТАЙЛ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ВАН" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ ПЛЮС" 3.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ КРАСОТЫ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БЬЮТИ НН" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРАФАРТ" 3.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУНДУК" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА КОСМЕТИК" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ КОСМЕТИК" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом