Конкуренты компании ООО "РЕБОРН"

Компания «РЕБОРН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (631.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕБОРН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАТ" 757.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК ТРЕЙД" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМАКС" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАТОРГСНАБ" 750.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПЦ "БОНЧАРОВО" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 743.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ КОМФОРТА" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-21" 736.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 733.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 732.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЭТ" 731.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-И" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВАН И К" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 726.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОЛИМП" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КУДСИН 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНРАЗВИТИЕ" 723.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗАЛ" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом