Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ГОЛД"

Компания «ПРАЙМ ГОЛД» занимает 0.0108% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (40.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ГОЛД» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИНКОРАЛ" 48.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ФЭШН" 48.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДВ" 48.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 48.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗАРРО РУС" 48.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД № 1" 48.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН 2" 48.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ СПБ" 47.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТАТУС" 47.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОГИРЕЕВО" 47.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕР" 47.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТТОРГ" 47.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ФЭШН ГРУПП" 47.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 47.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 47.45 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛЮКС" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНА" 47.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-ПЕРМЬ" 47.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛУШКИНО" 47.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 46.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА +" 46.91 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ 3,14" 46.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИР-ЛИС" 46.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИВЕР" 46.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛИ" 46.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом