Конкуренты компании ООО "ЗЕРКАЛА-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 21.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕРКАЛА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ФАРФОР-ХРУСТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ МАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГСПН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»