Конкуренты компании ООО "ИЗИ-НЭТ"

Компания «ИЗИ-НЭТ» занимает 0.0859% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0859% (1.25 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗИ-НЭТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭД ВИЖН" 1.45 млрд руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 1.45 млрд руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИДЖИТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.45 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИААГЕНТСТВО ТТ" 1.44 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 1.39 млрд руб. 25 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРАЙОРИТИ" 1.39 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СМАРТ РИЧ" 1.38 млрд руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 1.38 млрд руб. 21 чел. Москва Сравнить
ООО "АРС-МЕДИА" 1.37 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЧЕЙЛ РУС" 1.36 млрд руб. 82 чел. Москва Сравнить
ООО "ПИКЧЕР" 1.36 млрд руб. 24 чел. Москва Сравнить
ООО "ИГРОНИК АУТДОР" 1.34 млрд руб. 8 чел. Москва Сравнить
АО "ПРОКСИМИТИ" 1.34 млрд руб. 75 чел. Москва Сравнить
ООО "КФМ МЕДИА" 1.34 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 1.34 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 1.33 млрд руб. 25 чел. Москва Сравнить
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТУБИДУ" 1.32 млрд руб. 75 чел. Москва Сравнить
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 1.31 млрд руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ИСФОРС РУС" 1.29 млрд руб. 36 чел. Москва Сравнить
ООО "РЭББИТ" 1.27 млрд руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 1.42 млрд руб. 54 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ГУД МЕДИА" 1.40 млрд руб. 28 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛИДГИД" 1.40 млрд руб. 13 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИНФОР" 1.37 млрд руб. 57 чел. Московская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.