Конкуренты компании ООО "СИНЯЯ ПТИЦА"

Компания «СИНЯЯ ПТИЦА» занимает 0.0332% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (9.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНЯЯ ПТИЦА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯК" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 10.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРКА" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ +" 10.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИМ ДЕТЯМ" 10.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТ ТРЕЙД" 10.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЕСС" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 10.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАС" 10.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР СТИЛЬ" 10.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭЙ" 10.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКТЕКС" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "АНАДЭЛЬ" 10.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ 1" 10.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 10.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТРАНС" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 10.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС" 10.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ "ДРУЖБА" 10.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 10.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ" 10.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕТСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом