Конкуренты компании ООО "ФПИ"

Компания «ФАБРИКА ПРОФИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (249.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПРОФИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВИТЕКС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ДВ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ КОН" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПП40" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХАУС-СПБ" 270.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДИКА" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЫЧ" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО В МЕБЕЛИ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОНИЯ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТТОРГ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОМ-СЕРВИС" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "10 ДИВАНОВ" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИК" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЭМ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДИКА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ИНТЕРЬЕР" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ ДЕКОР" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙХЛИН ТМ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО - ПЯТИГОРСК" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом