старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАЗВИТИЕ ЭКО РЕГИОН"

Общий объем рынка составляет 11.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0367% (4.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВИТИЕ ЭКО РЕГИОН» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИВОЙ МИР" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕТТА" 5.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ" 5.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "РОСТОК" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КЛАСС" 5.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР Н" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЕМЯН" 4.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧИТИНСКИЕ СЕМЕНА" 4.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСЕЯ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАСАД" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕМОНА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРГАРДЕН" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАНДШАФТ ДИЗАЙН" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПРИРОДА" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК ФЛОРБЮРО" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-САЛОН "ПРИРОДА" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЙ МАГАЗИН "ПРИРОДА" 4.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЕ СЕМЕНА" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТКОФФ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА 2" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИВИЯ" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»