Конкуренты компании ООО "МАРКЕР"

Компания «МАРКЕР» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (119.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 143.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАПАРТС" 143.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕВИЛ" 143.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКО ПЛЁНКИ" 143.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 143.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 143.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ" 143.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 143.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХРЕСУРС" 143.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ АЙЛЭНД" 143.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 143.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХМАШ" 143.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСНАБ МК" 143.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 143.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 143.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД+" 143.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПЛАВ" 143.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 143.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК "ХИММАРКЕТ" 143.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ" 143.43 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САНРЕМО" 143.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА" 143.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКОМ" 143.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАКСИМА" 143.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 143.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом