Конкуренты компании ООО "ПОЛЮС"

Компания «ПОЛЮС» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (60.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРКУТ" 72.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 72.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСПУШ" 72.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 72.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АМАРАНТ" 72.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП АУТДОР" 72.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ ПЛЮС" 71.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 71.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ЛЭНД" 71.91 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 71.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 71.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ СИЛА" 71.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 71.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 71.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 71.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 71.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 71.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛ РЕКЛАМА" 71.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 71.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ РАДИОСИТИ" 71.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 71.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 71.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 71.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 71.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 71.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом