Конкуренты компании ООО "БРЭНД ПЛЮС"

Компания «БРЭНД ПЛЮС» занимает 0.1677% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1677% (24.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД ПЛЮС» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОАРТ" 29.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 28.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙДИЗАЙН" 28.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАП" 27.57 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС МАСТЕР" 27.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 26.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО И ТОЧКА" 26.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТЕРА" 26.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПИНА БРЕНДИНГ" 26.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 26.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МУЗЕЙНОЙ СЦЕНОГРАФИИ "МЕТАФОРМА" 25.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕЛЛИНО" 25.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 24.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВМИДУ" 24.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОИН" 24.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПУОРКС" 23.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-О-МАТИК" 23.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 22.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДИЗАЙН" 21.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАФА ДЕКОР МЕДИА" 21.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 21.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом