Конкуренты компании ООО "РЕБРЕНД"

Компания «РЕБРЕНД» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕБРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЮИТА" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ПРИНТ" 5.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ЭД" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ЦЕНТР" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙН ТРЕЙД" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТПРОЕКТ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 5.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТИКА" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИДЕАЛ-МЕДИА" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 5.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛУК" 5.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-БРИЗ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС ПЛЮС С" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 5.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом