Конкуренты компании ООО "АЗУР"

Компания «АЗУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБОПТИКА" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "Р-КЛАСС МАРКЕТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАЛАКТИКА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВРОРА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОДИЗАЙНА" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС ПЛЮС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИДКОМ" 2.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ СЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 2.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЭДВАНС" 2.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТОК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО ЭВЕНТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ ПЛЮС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СВ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом