Конкуренты компании ООО "Т.В"

Компания «Т.В» занимает 0.0050% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т.В» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОСТАЛЬЖИ-ИВАНОВО" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИРИНА" 5.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЫ ЛЮДМИЛЫ ЧЕРНОВОЙ" 5.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА "УЛЬЯНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" 5.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШКАРА" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПК "СТИЛЬ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ"ОДЕЖДА" 5.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННН" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "ВОДОЛЕЙ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МОДА" 5.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОДИС" 5.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 5.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРГАН" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДРАКОН" 5.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ РУСЬ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЗИ" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТИЛЬ" 4.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ-СЕРВИС" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 4.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИССИЯ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВИК" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 4.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом