Конкуренты компании ООО "ФОРТ"

Компания «ФОРТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (15.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВК ЛИНИЯ" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГОС" 19.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСВАРКА" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 19.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМАДА" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬСТРОЙЭКСПО" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦО "АЛЬТА" 19.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ-НН" 19.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПАК" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУПАК" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 18.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЛИКАН" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛЧЕРМЕТ" 18.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ" 18.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ТЕХСНАБ" 18.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКОМ" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 18.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 18.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ КРЫМ" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 18.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом