Конкуренты компании ООО "ЛЕТОТУР"

Компания «ЛЕТОТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (224.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕТОТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СИТИ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 268.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО-ТУР" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСТА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИЯ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ЛЕГКО" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СТАР" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРТУНА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНСТУР" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ВОЯЖ ГРУПП" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛИВУД" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОЛИМП" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ТРЭВЕЛ" 267.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТН-ТУРС" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "ВИВА ФРЭНДС" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ТУР" 267.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИВЭЙ" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА ТРЕВЕЛ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТА-СМАРТ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИЦА" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом