Конкуренты компании ООО "КОНСТАНТА"

Компания «КОНСТАНТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (823.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСТАНТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОГОРОД Я" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОКА" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТИНФО" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 984.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА ГРУПП" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 36" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИО" 982.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Т ДИЗАЙН" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛАКОН" 982.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КАРЛСОН" 982.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЧИ МАРКЕТИНГ СИСТЕМ" 982.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИН" 981.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗАС" 980.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТРЭЙД" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ДИНЛАЙТ" 979.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС-МЕДИА" 979.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС "МОДАМЕДИАНА" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРБИС" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом