Конкуренты компании ООО "РИТЕЙЛ БОНУС"

Компания «РИТЕЙЛ БОНУС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТЕЙЛ БОНУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗИТ" 10.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 10.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙНС" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МЕДИА" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАНЕРА" 10.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 10.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 5" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРУМ" 10.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРСТОР" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛДИНГ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 10.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩА" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-СК" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРСИ СОДЕЙСТВИЕ" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС РЕКЛАМА-СЕРВИС" 10.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙТ ЕЙДЖЕНСИ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 10.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 27" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 10.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом