Конкуренты компании ООО "МАКСИ-М"

Компания «МАКСИ-М» занимает 0.0149% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (119.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ-М» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК АРБАТ" 143.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕРВИС" 143.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТРЕСТ" 143.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКО-СТРОЙ" 143.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 142.30 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 142.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 141.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" 141.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-11" 140.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЕГИОН" 140.13 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС ШИРОТА" 139.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПРО" 139.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "СЕТЬДОРСТРОЙ" 139.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕДУТ" 139.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШСРМУ" 138.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ПЛЮС" 138.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 137.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСМОНТАЖ" 137.67 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЁЛ" 137.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДРЕНТСТРОЙ" 137.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТОР" 137.20 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕСТРАНС" 136.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО АВТОМАТИКА" 135.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 135.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 135.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом