старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЭП"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (22.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭП» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 26.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-МОНТАЖ" 26.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 26.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВОРОТА" 26.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАС-СТРОЙ.РУ" 26.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СТРОЙ" 26.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ РУ" 26.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 26.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ЭНД СТОУН" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНД ТЕХНОЛОГИИ" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОГОРЬЕ" 25.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ОКНО" 25.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАФИМА" 25.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ СКИДКИ" 25.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ПЛЮС" 25.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 25.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД" 25.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 25.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ДИЗАЙН КЕРАМИКА" 25.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛКЕРАМИКА" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ-ЛЮКС ВОЛОГДА" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОКЕР" 25.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК РУМ" 24.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "5С" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»