Конкуренты компании ООО ПЦ "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"

Компания «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» занимает 0.0047% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЦТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТЮМЕНЬ ФМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТОН" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "101,5" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИНФО" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ИВАНОВО" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - МЕДИА" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР ГРУПП" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СТИЛЬ ФМ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕТА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕГРАЛ-ТВ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУПЕРСВЯЗЬ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСИВ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТАНДАРТ" 2.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-МЕДИА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ РАДИО" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом