Конкуренты компании ООО "ГУРУ КИНГ"

Компания «ГУРУ КИНГ» занимает 0.0098% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (118.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРУ КИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 141.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 141.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 141.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 140.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 140.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 140.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИТИЭЛЬ" 140.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 140.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 139.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 139.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУЛИДС" 139.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЛИГРАФ-ДИЗАЙН" 139.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 139.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 139.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 138.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ МЕДИА" 138.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 138.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 138.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 138.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 138.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСГ ГРУПП" 138.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 137.77 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИХЛАПИНАТАНА" 137.72 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 137.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 137.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом