Конкуренты компании ООО "ПРОФХИМТЕХ"

Компания «ПРОФХИМТЕХ» занимает 0.0193% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (9.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФХИМТЕХ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОХИМГРУПП" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "НВТ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НХК "ВЕЛЕС" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ХИМСПЕЦ" 11.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 10.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ФАБРИКА МОЮЩИХ СРЕДСТВ" 10.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРДЖИЛИЯ КРСК" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВТОХИМ ЮГ" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ПЕРУМ" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС БИОПРОФ" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУГУ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗБХ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕЛЬ ГРУПП" 9.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАН" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОЛИСТ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМОВЕР" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "А7 ХИМПРОМ" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА НОВАХИМ" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОТ" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»