старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЛВП ГРУПП"

Компания «ДЛВП ГРУПП» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (45.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛВП ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕК" 54.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-МАРКО" 54.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИВЕР" 54.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 53.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 53.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГО ГРУПП" 53.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 53.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ-МЕДИА" 53.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРИЭЛТ" 53.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 53.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 53.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 53.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 53.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ГРУПП" 53.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 53.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКЛУБ" 53.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 53.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 53.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АИМ" 52.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 52.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 52.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 52.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 52.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»