Конкуренты компании ООО "РАЗДОЛЬЕ СИБИРИ"

Компания «РАЗДОЛЬЕ СИБИРИ» занимает 0.0149% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (35.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗДОЛЬЕ СИБИРИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНЯВАНЯ" 42.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОДИСКОНТ" 42.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС +" 42.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 42.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 42.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК" 42.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНУР" 42.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВИСКИ" 42.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 42.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТКО" 42.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН 15" 42.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 42.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" 42.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙН ЭКСПЕРТ" 42.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИТ" 42.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУЛПАН" 42.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОН" 42.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 42.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНУХ" 42.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО И ПАРТНЕРСТВО" 41.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОПАРКА" 41.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 41.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ФМ" 41.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 41.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 41.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом