Конкуренты компании ООО "РЕРАЙС"

Компания «РЕРАЙС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (477.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕРАЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБ ГЛОБАЛ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСФЕРА" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСН" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ГРУПП" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙТ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПОДАРКОВ" 564.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС+" 563.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС И ВИТЯЗЬ" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ 56" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ И ДИЗАЙН" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 557.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТИЛЬ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНФИН" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД ТК" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом