Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (13.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 16.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 16.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИС" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 16.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСИБ СУВЕНИРЫ" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 16.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 16.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПЭ" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭС" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДЕКОР" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4РУМС" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКО-СТИЛЬ М" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСКЛАД" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 16.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИКА УПАКОВКА" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТЕХТРЕЙД" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИМПЕКС" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬХАМ" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "АНВ-КОМПЛЕКТ" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАМИКА" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 16.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПАСКАЛЬ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗФ" 16.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом