Конкуренты компании ООО "ГТ М"

Компания «ГТ М» занимает 0.0336% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (258.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГТ М» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕК-СЕРВИС" 309.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ-ТРЕЙД" 307.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 307.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 307.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ЭКСПОРТ" 307.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС" 307.06 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 306.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРФОЛГ" 306.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 305.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 304.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАЙТ" 304.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ЗОО" 303.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 302.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИФ" 301.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 300.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЛГ" 300.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК - НИЖНИЙ НОВГОРОД" 300.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК-НН" 299.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИОН" 297.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕА ВЕРДЕ РУС" 297.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНТАКТ ПЛЮС" 297.65 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ПУТЬ" 297.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТИН" 294.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ ДЕКОР" 294.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 293.08 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом