Конкуренты компании ООО "ПРЕДУРАЛЬЕ"

Компания «ПРЕДУРАЛЬЕ» занимает 0.0413% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0413% (218.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДУРАЛЬЕ» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПП "НАША РОДИНА" 261.69 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 261.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-АГРО БАЛАКОВО" 261.30 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗАРЯ МИРА" 260.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 259.69 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ЗЕРНОВИК" 258.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП "ФРУНЗЕ" 258.58 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЖУЛАНКА" 256.56 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ЗАРЯ" 255.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛАГРО" 255.60 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК-АГРО" 255.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 255.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЁВСКОЕ" 254.86 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 254.34 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕКОВО" 254.13 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО КФХ "САЛАВАТ" 253.49 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САМАРА-СОЛАНА" 253.03 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯ РУССКИЕ" 249.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 248.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "КРИВСКОЕ А.О." 247.84 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОЮЗ" 247.49 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРАЧЕВСКОЕ" 247.48 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙСКАЯ ЗЕМЛЯ" 247.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "УРАЛ-ТАУ" 247.18 млн руб. 236 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 246.43 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом