Конкуренты компании ООО "СЛАВИЯ"

Компания «СЛАВИЯ» занимает 0.0135% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (655.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРТЕХНО" 785.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХР" 785.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 784.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛТЭК" 782.40 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СКМ-МЕБЕЛЬ" 781.55 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТАЙ" 781.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА" 781.16 млн руб. 151 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИНСТРОЙ-ВОЛГА" 780.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 780.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" ДОКТОР АППЕТИТ" 780.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОНГ" 780.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСВЯЗЬ" 779.74 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 778.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТОРИУМ ВЕЛНЕС" 777.41 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПЛЮС МСК" 776.66 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕФТЕХ" 775.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 775.03 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗАБАВА" 774.07 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 772.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СОЮЗ ПЛЮС" 772.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-ПРЕМИУМ" 772.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 771.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТОРГ" 771.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКСТЕР (СНГ)" 770.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ВО "ТЯЖПРОМЭКСПОРТ" 770.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом