Конкуренты компании ООО "ОРЛОВСКОЕ"

Компания «ОРЛОВСКОЕ» занимает 0.0019% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (7.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКОЕ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПРОС" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "БЕРЕЗНИКОВСКИЙ" 9.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОЗАВОД "ПОХВИСТНЕВСКИЙ" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МАЯК" 9.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРСЫР" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМИР" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ КАЛИНИНА 9.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКОЕ МОЛОКО" 9.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОБОЙНЯ"НОВОТРОЙКА" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "КОЛОС" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ ОБАЯНИЕ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП КАРАЧЕВСКИЙ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ССОПК "КОЛОС" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙРИ ФУД" 8.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОХОМСКИЙ СЫРОДЕЛ" 8.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИВОШЕИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 8.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "НЕРЛИНКА" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗСКОЕ МОЛОКО" 8.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 8.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСАМ" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 8.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ-М" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "РЕАЛ" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом