Конкуренты компании ООО "ЭСКУР"

Компания «ЭСКУР» занимает 0.0147% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (95.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСКУР» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДУКТТОРГ-М" 114.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ГРУПП" 114.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМИТ" 114.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" ТРИУМФ. РУ" 114.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРА-МАРКЕТ" 114.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ С.П." 113.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДУКТ" 113.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУНЧИХА" 112.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 112.67 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПТИЦА" 112.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮЖНЫЙ" 112.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЙСТ" 112.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОДСНАБ" 112.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТПРОДУКТ" 112.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 111.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕЗЛЕВСКИЙ" 111.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРОМА" 111.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВПРОДУКТ" 111.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 111.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНА" 110.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ ДВОР" 110.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАТ" ТОРГ 110.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИ" 110.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 110.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОНДИ" 110.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом