Конкуренты компании ООО "ГАЛАКТИКА СВ"

Компания «ГАЛАКТИКА СВ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (104.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАКТИКА СВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫНОВЬЯ И ПАРТНЕРЫ" 124.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 124.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОММЕРЦ" 124.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТУС" 124.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 124.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ МЕДИА" 124.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЛИГРАФ-ДИЗАЙН" 124.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 123.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 123.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММА КОММУНИКЕЙШН ГРУПП" 123.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСАВТО" 123.32 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 123.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНЧИ ДИРЕКТ" 122.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 122.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАКТИС" 122.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 122.17 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 121.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД" 121.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНТЕГРИТИ ПРОДАКШН" 121.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПА-ЛИД" 121.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА" 121.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАПТЕР" 121.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ ВЭЙ" 121.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНЦЕПТ СЕВЕР" 121.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭМ ГРУПП" 121.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом