Конкуренты компании ООО "КАСТОР-ТВ"

Компания «КАСТОР-ТВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (654.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСТОР-ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСТАНДАРТ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АТРИУМ" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙС МЕДИА ГРУПП" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР МЕДИА" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КН МЕДИА" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕБО" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО М" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН МЕДИА ДИЗАЙН" 777.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫНЦ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ДИЗАЙН" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-А" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СМАРТ" 774.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом