Конкуренты компании СПК "НОВАЯ ПОБЕДА"

Компания «СПК НОВАЯ ПОБЕДА» занимает 0.0355% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (75.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК НОВАЯ ПОБЕДА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК (КОЛХОЗ) "БОЛЬШЕВИК" 90.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОВКА" 90.06 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 89.97 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАТЛЫ" 89.53 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРАГРО" 89.52 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОДЯЩАЯ ЗАРЯ" 89.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СПК "КРИВОШЕИНСКИЙ" 89.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК-АРТИ" 89.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "ИМЕНИ ДИМИТРОВА" 88.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ИГРА" 88.53 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 88.50 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ЗАРЯ" 88.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПЛЕМЗАВОД-АЛГА" 87.81 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК-КОЛХОЗ "ПОБЕДА" 87.38 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "ЗВЕЗДА" 87.11 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ИМ.МИЧУРИНА" 86.60 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ НОВЫЙ ПУТЬ" 86.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ВОСХОД" 84.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АГРОХИМ-ПРИБОЙ" 84.56 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ТРУЖЕНИК" 84.17 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "КУЗЕБАЕВО" 83.92 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "АГРО-ТАНЫП" 83.17 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "РУСЬ" 82.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН - УРАЛ" 82.17 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЖСКИИ АГРОСОЮЗ" 81.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом