Конкуренты компании ООО "СД ИНДУСТРИЯ"

Компания «СД ИНДУСТРИЯ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СД ИНДУСТРИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРОИТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРЕ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУНКЕР М" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДОМ СКАЗОК" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРОБОКС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИАНЗА ИВЕНТС" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТНЫЙ-ПРАЗДНИК" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЭГОНФЛАЙ" 393.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА "ОРЕНБУРГ" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦ-АРТ ГРУПП" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД КВЕСТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПЛИН" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИСЕНТА" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРАНСЬЕ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМПРЭ КОНЦЭПТ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИЛЭНД" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР ХАУС" 380.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН И РЕБЯТА" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛОН" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом