Конкуренты компании ООО "ПАРИТЕТ-К"

Компания «ПАРИТЕТ-К» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (25.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИТЕТ-К» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТНР" 31.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗПЕРМЬАВТО" 31.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 31.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 31.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 31.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 31.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМА" 31.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 31.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 31.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АЛЬФА" 31.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС" 31.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА" 31.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 31.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 31.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 31.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОВАТОР СПБ" 31.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2-МЕДИА" 31.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 30.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 30.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД СТРИМ" 30.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 30.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ТЕК М" 30.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ" 30.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом