старый дизайн

Конкуренты компании ООО СП "МИХАЙЛОВКА"

Компания «СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ МИХАЙЛОВКА» занимает 0.0001% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (300.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ МИХАЙЛОВКА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ТЕРК - 1" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППССОК "ФЕРМЕРСКИЙ ДВОРИК" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "РАДИУС" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ИМПУЛЬС" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПОК "ДЖИДААГРО" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ИРС-98" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
С/Х ООО "ДУСЛЫК" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕН" 325.00 тыс. руб. 41 чел. Конкурентный анализ
КФХ "АЩА" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРАКТИК" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ИНВЕСТ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРТЕЛЬ "АСХАБ" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ПАХАРЬ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ЯКУБ-19" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАКВАКУЛЬТУРА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИХАЙЛОВСКОЕ" 300.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
СПК "ГАРАНТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ ДОБРОЖАНСКАЯ ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КФХ "АГРОПРОДУКТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "АКНАДИНСКИЙ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "БЕРКАТ-98" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»