старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТО ИМИДЖ"

Компания «АВТО ИМИДЖ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО ИМИДЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "ПОЛЮСА РЕКЛАМЫ" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 10.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНТЕРМЕДИА" 10.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭНЕРДЖИ" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ" 10.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 10.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 10.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ДЕЛИВЕРИ ГРУПП" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКС" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ДИСКАВЕРИ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРТ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕКС" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 10.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТРЭЙС" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»