Конкуренты компании ООО "УРАЛАВТО ПАРТНЕР"

Компания «УРАЛАВТО ПАРТНЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛАВТО ПАРТНЕР» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАДО" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕР 777" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНВЕСТСТРОЙ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТИ К СЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТРЕЙД" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИК" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕТИ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАСТ" 5.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-НОВОСИБИРСК" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ-ТРАК" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКОНТ" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ" 4.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИНИЛ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИЛЛ ПРО" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛАВТОТРЕЙД" 4.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ АВТО" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ СПЕЦАВТОТЕХНИКА" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОДОР-САХАЛИН" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВТО" 4.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУТ ГРУП" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСАВТО" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС АВТО" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом