старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗПГ"

Общий объем рынка составляет 198.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (198.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1425% (282.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПРИКАСПИЙГЕОФИЗИКА» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 335.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНОРД" 333.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО СЕРВИС ПЛЮС" 317.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП" 312.60 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЕНД" 291.86 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЧЕГИС" 281.45 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМГ" 281.41 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОНТРОЛЬ-ВОСТОК" 279.99 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТРОЙ" 278.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТСЕРВИС" 273.65 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО НК "НЕДРА" 272.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛЮС" 268.06 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙМ" 267.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНОВА" 262.23 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "БАРС" 260.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АКАДЕМГЕО" 255.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФАКТОР" 254.64 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГЕО ИНЖИНИРИНГ" 253.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МУРМАНСКАЯ ГРЭ", АО "МГРЭ" 250.79 млн руб. 194 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕОКОМИНВЕСТ" 242.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 236.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКГАЗПРОМГЕОФИЗИКА" 234.41 млн руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКИЕ ПЛАТФОРМЫ" 234.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЭТЕСТ СЕРВИС" 229.91 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»