старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН 38"

Компания «РЕГИОН 38» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН 38» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕГРИЯ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСОР РУС" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮЖУРАЛСТРОЙПУТЬ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРАНС" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛОР-МАРК" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ИМПОРТ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАТЭК" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ КОМПЛЕКТ" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАПОЛЬ-М" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН РСВ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РС" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС СЕРВИС" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ОРИОН" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНТЕХ" 12.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКС" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-М" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ ЮГ СЕРВИС" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕГИОН-УРАЛ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЭТИКЕТКИ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ ЗАПОЛЯРЬЯ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОК" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»